В Москве начала работать новая продовольственная сеть «Фуд сити экспресс»
По сообщению «Ведомости», в столице запустили новую продовольственную сеть «Фуд сити экспресс».
Сеть будет развиваться на базе продовольственного комплекса на Калужском шоссе «Фуд сити», принадлежащего девелоперской группе «Киевская площадь».
Девелоперская компания «Киевская площадь» создана в 1992 году бизнесменами Годом Нисановым и Зарахом Илиевым.
«Киевская площадь» — владелец «Фуд Сити» на Калужском шоссе; фудхоллов «Депо»; рынка «Садовод»; ТЦ «Европейский; ТРЦ «Ривьера»; гостиницы «Украина» (Raddisson Collection Hotel) и других объектов в Москве.
В новых супермаркетах в формате «у дома», планируют продавать свежую продукцию из «Фуд сити», также создать пункты выдачи заказов с доставкой товаров для ресторанов. Планируется организовать также гиперлокальную доставку.
В конце 2024 года два первых новых супермаркета открылись в двух ЖК: «Кутузов град» и «Ривер парк Коломенское». В магазинах работают кафе.
Сеть планируют развивать по франчайзинговой модели. В планах компании в 2025 году — открыть до 600 точек.
По сообщению «Ведомости», в столице запустили новую продовольственную сеть «Фуд сити экспресс».
Сеть будет развиваться на базе продовольственного комплекса на Калужском шоссе «Фуд сити», принадлежащего девелоперской группе «Киевская площадь».
Девелоперская компания «Киевская площадь» создана в 1992 году бизнесменами Годом Нисановым и Зарахом Илиевым.
«Киевская площадь» — владелец «Фуд Сити» на Калужском шоссе; фудхоллов «Депо»; рынка «Садовод»; ТЦ «Европейский; ТРЦ «Ривьера»; гостиницы «Украина» (Raddisson Collection Hotel) и других объектов в Москве.
В новых супермаркетах в формате «у дома», планируют продавать свежую продукцию из «Фуд сити», также создать пункты выдачи заказов с доставкой товаров для ресторанов. Планируется организовать также гиперлокальную доставку.
В конце 2024 года два первых новых супермаркета открылись в двух ЖК: «Кутузов град» и «Ривер парк Коломенское». В магазинах работают кафе.
Сеть планируют развивать по франчайзинговой модели. В планах компании в 2025 году — открыть до 600 точек.