По итогам 2024 года число сетевых грузинских ресторанов в России увеличилось на 32%
Согласно данным исследования INFOLine «Рынок общественного питания РФ», по итогам 2024 года число сетевых грузинских ресторанов в России достигло 321, увеличившись на 32%.
Восемь из десяти крупнейших сетей работают в составе ресторанных холдингов. При этом «Старик Хинкалыч» и «Чито Гврито» остаются независимыми проектами. Единственный бренд из топ-10, не использующий франшизу, — «Грузинские каникулы» (находится под упралением УК «Аппетит Resto»).
Лидером по количеству заведений стал Санкт-Петербург: +33% за год, число достигло 60 точек. В городе начали работать три новые сети — «Хачапури Марико» (4 ресторана), «Хочу Пури» (2 ресторана) и «Pro. Хинкали» (1 ресторан). Сеть «Пхали Хинкали» стала лидером по открытию заведений (+5 ресторанов).
Москва на втором месте по количеству сетевых грузинских ресторанов. На начало 2025 года в столице работают 56 заведений, что на 5,6% больше, чем в прошлый год. Несмотря на закрытие двух точек («Хинкальная» и «Джон Джоли»), прирост обеспечен за счёт расширения Novikov Group, открывшей пять заведений под брендом «Pro. Хинкали».
Согласно данным исследования INFOLine «Рынок общественного питания РФ», по итогам 2024 года число сетевых грузинских ресторанов в России достигло 321, увеличившись на 32%.
Восемь из десяти крупнейших сетей работают в составе ресторанных холдингов. При этом «Старик Хинкалыч» и «Чито Гврито» остаются независимыми проектами. Единственный бренд из топ-10, не использующий франшизу, — «Грузинские каникулы» (находится под упралением УК «Аппетит Resto»).
Лидером по количеству заведений стал Санкт-Петербург: +33% за год, число достигло 60 точек. В городе начали работать три новые сети — «Хачапури Марико» (4 ресторана), «Хочу Пури» (2 ресторана) и «Pro. Хинкали» (1 ресторан). Сеть «Пхали Хинкали» стала лидером по открытию заведений (+5 ресторанов).
Москва на втором месте по количеству сетевых грузинских ресторанов. На начало 2025 года в столице работают 56 заведений, что на 5,6% больше, чем в прошлый год. Несмотря на закрытие двух точек («Хинкальная» и «Джон Джоли»), прирост обеспечен за счёт расширения Novikov Group, открывшей пять заведений под брендом «Pro. Хинкали».