Андрей Белянин. ТАМАКИ. Предвосхищая тренды: как изменить рынок, не изменяя себе
Новый сезон – новые тренды. Заметили, как с приходом весны на улицах мгновенно расцветают плащи необычного кроя и туфли с невиданными каблуками? А что с гастрономией? Здесь мода меняется в разы медленнее. Причина проста: чтобы оставаться актуальным, недостаточно просто «добавить модный акцент», как в одежде. Требуются изменения в самой основе – технологии пищевого производства. А это сложный, затратный и не всегда предсказуемый процесс.
Как же производителям использовать гастрономические тренды себе во благо? Можно ли быстро адаптироваться к новым вкусам без ущерба для бизнеса? И главное – как превратить тренды в прибыль? Об этом мы поговорим с Андреем
Новый сезон – новые тренды. Заметили, как с приходом весны на улицах мгновенно расцветают плащи необычного кроя и туфли с невиданными каблуками? А что с гастрономией? Здесь мода меняется в разы медленнее. Причина проста: чтобы оставаться актуальным, недостаточно просто «добавить модный акцент», как в одежде. Требуются изменения в самой основе – технологии пищевого производства. А это сложный, затратный и не всегда предсказуемый процесс.
Как же производителям использовать гастрономические тренды себе во благо? Можно ли быстро адаптироваться к новым вкусам без ущерба для бизнеса? И главное – как превратить тренды в прибыль? Об этом мы поговорим с Андреем
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
– экспертом пищевой индустрии и владельцем бренда Tamaki, который уже более пятнадцати лет успешно сочетает кулинарные инновации с производственными реалиями.